Стандартный сайт
Картинки:
Включить
Отключить
Шрифт:
Маленький
Средний
Большой
Стиль:
БЧ
ЧБ
Голубой

Методический кабинет

 

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ

Приказ № 196 от 09.11.2018г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительым общеобразовательным программам"
Приказ №1627 от 26.12.2018г. "Об утверждении Регламента проведения независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
Экспертный лист оценки дополнительной общеобразовательной программы

 

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью, разработанные во исполнение п.4 Протокола совещания Заместителя Председателя Правительства РФ  О.Ю. Голодец от 20.02.2017г. № ОГ-П8-37

 

Структура дополнительного образования МОУ ДОД "Дом детского творчества"
Литература в помощи педагогам дополнительного образования

 

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информационно-аналитическа справка об итогах анкетирования по выявлению степени удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования МБУ ДО ДДТ (апрель-май 2022г.) 
Основные формы диагностики достижений
Варианты способов и форм выявления, фиксации и предъявления результата образовательного процесса

Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год педагогов МБУ ДО ДТТ

 

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР - КЛАCСА

Как подготовить и провести методический мастер-класс по обмену опытом
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса для педагогов
Мастер - класс в Доме детского творчества

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Рекомендации по оформлению приложений к образовательной программе
Классификация видов методической продукции дополняющих образовательную программу
Структурные и содержательные особенности образовательных программ дополнительного образования детей
Технология разработки программы
Структура и содержание учебно-методического комплекса образовательной программы
Методическая разработка педагога дополнительного образования

 

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ

Виды дополнительных образовательных программ
Направленности реализации дополнительных образовательных программ
Объемы учебной нагрузки в зависимости от направленности образовательных программ
Примерная наполняемость учебных групп
Примерные требования к программам дополнительного образования детей

Требования к ДООП для прохожденя процедуры добровольной сертификации в рамках включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ

Игровые технологии в личностном развитии
Краткий анонс современных образовательных технологий
Методика организации массовых мероприятий
Технологии и методики организации педагогической деятельности
Информационная карта _ Участника IX Всероссийского открытого конкурса программ и методических материалов организации отдыха детей и их оздоровления

Методическая разработка Спортивные мероприятия в летнем лагере

Методическая разработка спортивно – познавательного праздника «Осенний марафон»

Сценарий спортивно – познавательного праздника «Осенний марафон»

НАСТАВНИЧЕСТВО

План внедрения (дорожная карта) целевой модели наставничества на 2020-2021 учебный год в МБУ ДО ДДТ
План наставничества в МБУ ДО ДДТ с молодыми педагогами
Положение о педагогическом наставничестве в МБУ ДО ДДТ

 

Наш сайт использует Cookie, чтобы сделать просмотр сайта более удобным для Вас.